1. Условия предъявляемые к Покупателю товара.
Для обмена (возврата) товара необходимо выполнение Покупателем ряда условий, а именно:
- написать электронное письмо на электронный адрес Продавца;
- указать причины обмена (возврата);
- указать номер заказа, когда и кем он был сделан, когда и через кого получен,
обязательно должен быть предоставлен скрин шот документа (транспортной квитанции) на груз;
- предоставить подтверждение претензий к товару (фото, видео) на электронный адрес Продавца;
2. Действия Продавца товара.
При возникновении ситуации обмена (возврата) товара Продавец выполняет следующие действия:
- рассматривает заявку на обмен (возврат) товара и изучает предоставленные Покупателем сведения в течении 5 дней после её поступления на электронный адрес;
- не несёт ответственности за качество товара, его упаковку, внешний вид и сохранность если претензии к товару явились следствием действия или бездействия третьих лиц в процессе его доставки Покупателю, или они появились по вине производителя товара;
- принимает решение об обмене (возврате) товара исключительно на своё усмотрение руководствуясь Законодательным Актом, регламентирующим взаимоотношения между Продавцом товара и Покупателем (Постановлением КМУ от 19 марта 1994 года № 172, в котором говориться, что купленный товар (ткань) обмену и возврату не подлежит);
В случае положительного принятия решения Продавцом об обмене (возврате) товара:
- расходы по его транспортировке ложатся на Покупателя;
- все вопросы связанные с этой процедурой лично решаются его участниками по телефону;
3. Требования предъявляемые к товару.
Продавец принимает к обмену (возврату) товар только в том случае если его:
- внешний вид соответствует первоначальному;
- упаковка является оригинальной;
- бирка (этикетка) есть в наличии и соответствует данной позиции;
- целостность не нарушена;
Если товар не соответствует указанным требованиям, то сделка по его обмену (возврату) будет невозможной.