Дополнительные условия обмена (возврата) товара

1. Условия предъявляемые к Покупателю товара.

Для обмена (возврата) товара необходимо выполнение Покупателем ряда условий, а именно:

- написать электронное письмо на электронный адрес Продавца;

- указать причины обмена (возврата);

- указать номер заказа, когда и кем он был сделан, когда и через кого получен,   

обязательно должен быть предоставлен скрин шот документа (транспортной квитанции) на груз;

- предоставить подтверждение претензий к товару (фото, видео) на электронный адрес Продавца;

2. Действия Продавца товара.

При возникновении ситуации обмена (возврата) товара Продавец выполняет следующие действия:

- рассматривает заявку на обмен (возврат) товара и изучает предоставленные Покупателем сведения в течении 5 дней после её поступления на электронный адрес;

- не несёт ответственности за качество товара, его упаковку, внешний вид и сохранность если претензии к товару явились следствием действия или бездействия третьих лиц в процессе его доставки Покупателю, или они появились по вине производителя товара;

- принимает решение об обмене (возврате) товара исключительно на своё усмотрение руководствуясь Законодательным Актом, регламентирующим взаимоотношения между Продавцом товара и Покупателем (Постановлением КМУ от 19 марта 1994 года № 172, в котором говориться, что купленный товар (ткань) обмену и возврату не подлежит);

 

В случае положительного принятия решения Продавцом об обмене (возврате) товара:

- расходы по его транспортировке ложатся на Покупателя;

- все вопросы связанные с этой процедурой лично решаются его участниками по телефону;

3.  Требования предъявляемые к  товару.

Продавец принимает к обмену (возврату) товар только в том случае если его:

- внешний вид соответствует первоначальному;

- упаковка является оригинальной;

- бирка (этикетка) есть в наличии и соответствует данной позиции;

- целостность не нарушена;

Если товар не соответствует указанным требованиям, то сделка по его обмену (возврату) будет невозможной.